Правила проведения массовых рассылок на серверах хостинга

Правила массовой рассылки почтовых сообщений на серверах хостинга NetAngels

Проведение любых рассылок с любой периодичностью и любым количеством получателей на территории РФ регулируется Федеральным Законом о Рекламе, в частности статьей 18 данного закона. Дополнительные ограничения на наших серверах накладываются нашим договором, который мы заключаем с клиентами.

Обязательные правила проведения массовых рассылок на серверах хостинга NetAngels

Перечисленные ниже пункты с 1 по 5 содержат правила, соблюдение которых является обязательным условием проведения массовых рассылок на серверах хостинга NetAngels. При несоблюдении любого из этих пунктов мы оставляем за собой право в соответствии с пунктом 4.3.2.3 Договора заблокировать аккаунт, с которого производилась массовая рассылка.

  1. Получайте согласие получателей. Основное правило, которого необходимо придерживаться, — рассылка сообщений должна производиться только на адреса получателей, которые явно и недвусмысленно дали понять, что хотят получать эти сообщения. Согласно статье 18.1 ФЗ о Рекламе обязанность по доказательству факта согласия получателя с получением рассылки лежит на распространителе рассылки. Не допускается проведение рассылок на адреса, полученные из «открытых источников» (т.е. без явного согласия получателей).

  2. Предоставляйте наиболее полную информацию о себе и своей рассылке. Любое сообщение, отправляемое в рамках массовой рассылки, должно содержать информацию о том, кто производит рассылку и по какой причине это письмо пришло именно на адрес получателя. Примеры фраз, с которых может начинаться такая информация: «Вы получили это сообщение, потому что зарегистрировались и заказали подписку на сайте… », «Вы получили это сообщение в соответствии с п. … Договора №…» и т.д.

  3. Предоставьте возможность пользователям отписаться от Ваших сообщений. Вместе с предыдущей надписью каждое сообщение, отправляемое в рамках массовой рассылки, должно содержать информацию о том, как можно отказаться от такой рассылки. Примеры информации о способах отказа от рассылки: «Если Вы не хотите получать это сообщение, то пройдите по ссылке…», «чтобы отказаться от рассылки, отправьте любое письмо на e-mail…», «чтобы отказаться от рассылки, свяжитесь с Вашим персональным менеджером Фамилия И.О.». Иными словами, необходимо предоставить получателю возможность в любой момент отказаться от рассылки, и действие это должно быть не сложнее, чем ранее произведенная подписка. Напоминаем что согласно статье 18.1 ФЗ о Рекламе распространитель рассылки обязан незамедлительно прекратить рассылки в адрес получателя, заявившего о своем не желании в дальнейшем получении таких рассылок.

  4. Не засоряйте свою базу получателей мертвыми адресами. Множество писем, отправляемых на несуществующие адреса, во-первых, создают повышенную нагрузку на почтовые серверы и каналы, а, во-вторых, могут приводить к автоматической блокировке на стороне получателя IP-адреса, с которого производилась такая рассылка. Обнаружив периодическую отправку сообщений на несуществующие адреса, почтовый сервер, скорее всего, через некоторое время заблокирует получение почты с Вашего адреса, и Вы уже никогда не сможете отправить ни одного сообщения на тот сервер. Более того, не только Вы, но все остальные пользователи почтового сервера, с которого Вы производили рассылку, не смогут ничего отправить на заблокировавший Вас сервер. Исходя из этих соображений, мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт, если более 10% отправленных сообщений были отвергнуты серверами-получателями.

  5. Указывайте правильный обратный адрес. В качестве обратного адреса указывайте адрес, на который действительно доставляется почта (как правильно указать такой адрес, см., например, статью Отправка почты из PHP). Если кто-то из получателей Вашей рассылки не сможет получить сообщение, то почтовый сервер направит отправителю отчет о произошедшей проблеме и причинах ее возникновения. Отправка сообщений на такие адреса должна временно блокироваться или такие адреса должны удаляться из базы.

Правила, которых желательно придерживаться при выполнении массовых рассылок

В отличие от того, что было приведено выше, приведенные ниже правила не являются обязательными для выполнения на нашем хостинге, однако представляют собой в своем роде «правила хорошего тона», следуя которым Вы не испортите свою положительную репутацию среди Ваших подписчиков.

  1. Не отправляйте одно письмо, указывая в нем несколько получателей. Не каждый получатель хочет, чтобы его e-mail, который он оставлял только Вам, был доступен всем остальным получателям сообщений.

  2. Персонализируйте сообщения. Например, совсем не обязательно поздравлять с 8 Марта всех пользователей без различения половой принадлежности. Аналогично, старайтесь не использовать обезличенные сообщения, а вместо этого обратитесь к человеку по имени — это увеличит доверие адресата к отправителю.

  3. Стремитесь изложить свои мысли кратко. Если необходимо предоставить более развернутую информацию — укажите ссылку на страницу сайта с подробностями. Старайтесь уложиться в 1-2 абзаца, вряд ли кто-то будет читать больше.

С 2003 года
Надежность.
Нам доверяют десятки тысяч компаний и разработчиков
20 лет
Предоставляем услуги профессионального хостинга
35 000
Клиентов доверяют нам размещение своих сайтов
99.99%
Подтвержденный uptime
наших серверов хостинга
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
ВК49865