В данной статье рассмотрена настройка штатного почтового клиента на мобильной платформе iOS.
В качестве примера, в этой статье мы рассматриваем настройку ящика test@example.com. Необходимо учитывать, что на изображениях ниже вам необходимо подставлять свой домен вместо example.com и название вашего ящика вместо test.
Шаг 1. Запускаем стандартное приложение «Почта/Mail».
После запуска приложения, появляется экран приветствия. Из представленного списка выбираем «Другое»:
Шаг 2. В появившемся окне, заполняем необходимые данные:
«Имя» – ваше имя.
«Адрес» – ваш почтовый ящик, например test@example.com.
«Пароль» – пароль от указанного почтового ящика.
«Описание» – ваше описание для этой учетной записи, можно оставить пустым.
Шаг 3. Нажимаем «Далее». В появившемся окне необходимо указать реквизиты для серверов входящей и исходящей почты:
«Имя узла» - адрес почтового сервера, в нашем случае это mail.netangels.ru .
«Имя пользователя» - название вашего почтового ящика, например test@example.com.
«Пароль» - пароль к вашему почтовому ящику, подставляется автоматически с предыдущей формы.
«Имя узла» - адрес почтового сервера, в нашем случае это mail.netangels.ru .
«Имя пользователя» - название вашего почтового ящика, например test@example.com.
«Пароль» - пароль к вашему почтовому ящику.
Шаг 4. Нажимаем «Сохранить/Далее». В случае появления предупреждения о несоответствии сертификатов, нажимаем кнопку “Продолжить”. Если все настройки верны вы перейдете к завершению создания учетной записи (в другом случае будет выведена ошибка):
По умолчанию, созданный аккаунт будет использоваться в приложении «Почта/Mail» (что нам и надо) и «Заметки» (можно отключить по желанию).
Нажимаем «Сохранить». На этом настройка почты закончена!
Теперь, открыв приложение «Почта/Mail» и выбрав только что созданный аккаунт, вы сможете управлять своей электронной почтой с телефона.
Если вам не удаётся подключиться с настройками из примера, то попробуйте альтернативные порты подключения. Их можно посмотреть по ссылке